Президент компании в области бизнес-исследований Ярослав Каплан провел вебинар для студентов КНУ

Президент компании в области бизнес-исследований Ярослав Каплан провел вебинар для студентов КНУ

Мероприятие было организовано в рамках проведения Дней науки в КНУ.

Ярослав Каплан – президент консалтинговой компании «Kaplan Reseach company» (Латвия, США), автор уникальных научных исследований и разработок, эксперт в области устойчивого развития организаций и обнаружения новых источников роста.

Лектор поделился результатами научных исследований, в частности, предметом изучения на мастер-классе стали бизнес-интеллект и контекстный анализ как необходимые условия любого успешного бизнеса. Как распознать рыночные возможности в меняющемся контексте и противостоять трансформации рынка? Его теория предпринимательства вызвала живой интерес слушателей.

«Считаю, что в современном мире понятие предпринимательство все больше и больше связано с понятием творчества. И так же, как в искусстве, очень часто невозможно «отделить» того «Кто?» делает от «Что?» он делает. Нельзя сравнивать между собой реализм или кубизм, можно лишь просто выбрать что-то одно. Но в отличии от искусства, где, например художник использует для своего творчества краски, писатель – слова, а музыкант – звуки, предприниматель использует весь диапазон восприятий ценности своих продуктов и услуг потребителями.  В этом и заключается основная идея бизнес-интеллекта – находить для своих текущих и будущих потребителей новые смыслы и ценности» прокомментировал Ярослав Каплан.

В завершение лекции состоялся диалог в формате вопрос-ответ. Студенты и преподаватели отметили высокую ценность полученной информации и поблагодарили Ярослава Каплана за содержательную и интересную лекцию. 

Ярослав Каплан – президент консалтинговой компании Kaplan Research Company, которая использует результаты исследований рынка для улучшения окружения и бизнеса. В 2015 году основал исследовательский проект «Бизнес Интеллект IQ», цель которого заключается в изучении феноменов, связанных со способностью предпринимателей ставить и решать деловые задачи. Член международной ассоциации специалистов в области стратегической и конкурентной разведки (SCIP, США). Автор трех научных публикаций с зарегистрированными авторскими правами в 167 странах мира. Разработчик авторской методики контекстного исследования рынков. Эксперт в области устойчивого развития организаций и обнаружения новых источников роста.